Получите помощь на месте

Выберите интересующий Вас раздел, перейдите к списку вопросов или отправьте сообщение в сервисную службу

  • Нажмите кнопку "Перейти"

    Регистратор

    Ошибки на индикаторе, некоторые неисправности, поверка и т.п. Возможно, Вы найдете ответы на Ваши вопросы в этом разделе. 

    Какая проблема возникла с регистратором BPLab®?

    Пришло время очередной поверки монитора в органах стандартизации и метрологии
    при включении на индикаторе прибора отображается ошибка Е98
    Прибор после ремонта перестал связываться с компьютером
    Нет связи с компьютером при использовании COM-порта
    Нет связи с компьютером при использовании USB-порта
    Прибор не нагнетает давление, необходимое для того, чтобы измерить АД
    Сломался прибор. Как его направить на ремонт?
    Ошибка Е70 / Е73
  • Манжеты

    Решение проблем с манжетами, чехлами к ним, пневмошлангами и всем, что с ними связано - в этом разделе. 

    Какая проблема возникла с манжетами?

    Манжета износилась и не застегивается
    Пневмошланг задеревенел
    Использование с мониторами BPLAB манжеты других производителей
    Стирка манжет
    Соединение манжеты и монитора АД
    Удлинительный шланг часто отсоединяется от манжеты или от прибора
  • Элементы питания

    Аккумуляторы, батареи питания, проблемы недостаточного заряда и их предотвращение. Вопросы и ответы в этом разделе.

    Какой вопрос возник у Вас по элементам питания?

    Можно ли для мониторирования использовать не аккумуляторы, а простые пальчиковые батарейки?
    Какие аккумуляторы рекомендуется использовать?
    Почему иногда не хватает заряда аккумуляторов на все время мониторирования?
    Можно ли менять элементы питания во время мониторирования?
  • Программное обеспечение

    Некоторые проблемы с программным обеспечением связаны с невнимательным чтением инструкций. Эти и другие вопросы по ПО - в данном разделе. 

    Какой Вопрос по программному обеспечению Вас интересует?

    Замечания по установке ПО BPLAB
    Минимальные требования к компьютеру
    Принтер не печатает отчет, что делать?
    Как удалять данные мониторирования из архива?
    Почему «неправильно» высчитывается % удачных измерений (валидность)?
    Как активировать приобретенные дополнительные опции программного обеспечения?
    Можно ли пересылать файлы с исследованиями по e-mail?
    Можно ли пересылать отчет исследования по e-mail?
    Обновление ПО в стандартной редакции (без опций анализа жесткости и цад)
    Обновление ПО при использовании анализа жесктости артерий и цад

Обратите внимание

Сервисным инженером в Москве (Орловым Артемием Владимировичем, тел. +7-926-204-34-54) проводится следующее сервисное обслуживание:

  • консультации покупателей по вопросам эксплуатации прибора;
  • диагностика неполадок.

 

В условиях завода-изготовителя (ООО «Пётр Телегин») кроме этого, проводится:

  • приём приборов на ремонт любой сложности;
  • приём приборов на поверку;
  • осуществление испытаний приборов с новыми комплектующими;
  • осуществление испытаний нового программного обеспечения;
  • розничные поставки расходных материалов клиентам.

Ни в одном разделе нет ответа на Ваш вопрос?

Отправьте сообщение в сервисную службу и её сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.